» вернуться к обычной версии сайта 

Главная » Администрация

Архив

Архивный отдел администрации Междуреченского городского округа. Print

Уважаемые заявители!

С 21 сентября 2015 года, в соответствии с постановлением администрации Междуреченского городского округа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги" от 01.09.2015 №2523-п, личный прием заявителей осуществляется только специалистами МФЦ (Адрес: г. Междуреченск, ул. Космонавтов, 5).

Начальник архивного отдела администрации Междуреченского городского округа - Аксенова Надежда Викторовна. Номер телефона:  2-89-12. E-mail: arhiv@mrech.ru
Главный специалист архивного отдела администрации Междуреченского городского округа - Пономарева Олеся Николаевна. Номер телефона: 6-09-54.


» подробнее

07 July 2012

Список фондов архивного отдела администрации Междуреченского городского округа Print

» подробнее

07 August 2014

Print

Исчерпывающие перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

- заполненный бланк тематического запроса;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

- копия доверенности, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- копия документа о пользовании объектом недвижимости (членская книжка садовода, разрешение на строительство объекта, ордер на квартиру, договор купли-продажи недвижимого имущества, договор бессрочного пользования земельным участком, завещание, дарственная, свидетельство о смерти собственника, справка от нотариуса, что заявитель является наследником какой-либо очереди по наследственному делу и др.);

- копия справки о правообладателях из Государственного предприятия Кемеровской области «Центр технической инвентаризации Кемеровской области» по истории объекта недвижимости.

04 March 2019

Print


Исчерпывающие перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

- заполненный бланк социально-правового запроса;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия доверенности, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия трудовой книжки (титульный лист и листы по запрашиваемому периоду работы) для подтверждения трудового стажа или размера заработной платы;
- перечень документов, необходимых для назначения пенсии по старости (инвалидности), выданный ПФР РФ.

04 March 2019

Информация о месте хранения архивных документов, не относящихся к фондам хранения архивного отдела Print

Список государственных и муниципальных архивов Кемеровской области Print


» подробнее

04 July 2012

Архивное управление Кемеровской области Print

» подробнее

03 July 2012

» вернуться к обычной версии сайта